Несколько лет назад на волне связанного с электрификацией транспорта энтузиазма многие автопроизводители стали назначать сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а являющаяся лидером китайского рынка BYD прекратила выпуск машин только лишь на ископаемом топливе. Конкурирующая Geely утверждает, что для моделей с ДВС ещё долго будет находиться место на рынке.
Как поясняет Nikkei Asian Review, генеральный директор Geely Automobile Гуй Шэнъюэ (Gui Shengyue) заявил следующее: «Мы считаем, что на протяжении значительного периода времени ДВС и бензин определённо продолжат существовать. Я верю, что через два или три года в Китае будет достигнут паритет между топливными и электрическими машинами, поскольку влияние субсидий на транспорт нового типа к тому времени исчерпает себя, и методы оценки капитализации автопроизводителей изменятся». Geely не только не откажется от использования ДВС, но и будет развивать данный тип силовых установок.
Geely в ближайшее время также сосредоточится на продвижении своей продукции за пределами Китая. На рынке стран Ближнего Востока она намерена стать ведущим поставщиком легкового транспорта из Китая, в Европе и Восточной Европе войти в тройку лидеров. Гибриды и электромобили принадлежащих ей марок будут активнее продвигаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Африке.
Небольшая и относительно молодая компания XPeng на этой неделе также объявила о международных амбициях. К 2034 году она собирается довести пропорцию экспортных поставок до половины от всех объёмов производства своих электромобилей. Уже в этом году объём экспорта удвоится до 40 000 машин, а количество пунктов продаж и обслуживания продукции XPeng по всему миру превысит 300 штук. Во второй половине текущего года начнёт работу первое зарубежное автосборочное предприятие XPeng на территории Индонезии.