Несколько лет назад на волне связанного с электрификацией транспорта энтузиазма многие автопроизводители стали назначать сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а являющаяся лидером китайского рынка BYD прекратила выпуск машин только лишь на ископаемом топливе. Конкурирующая Geely утверждает, что для моделей с ДВС ещё долго будет находиться место на рынке.

Geely не собирается отказываться от использования ДВС в своих машинах

Как поясняет Nikkei Asian Review, генеральный директор Geely Automobile Гуй Шэнъюэ (Gui Shengyue) заявил следующее: «Мы считаем, что на протяжении значительного периода времени ДВС и бензин определённо продолжат существовать. Я верю, что через два или три года в Китае будет достигнут паритет между топливными и электрическими машинами, поскольку влияние субсидий на транспорт нового типа к тому времени исчерпает себя, и методы оценки капитализации автопроизводителей изменятся». Geely не только не откажется от использования ДВС, но и будет развивать данный тип силовых установок.

Geely в ближайшее время также сосредоточится на продвижении своей продукции за пределами Китая. На рынке стран Ближнего Востока она намерена стать ведущим поставщиком легкового транспорта из Китая, в Европе и Восточной Европе войти в тройку лидеров. Гибриды и электромобили принадлежащих ей марок будут активнее продвигаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Африке.

Небольшая и относительно молодая компания XPeng на этой неделе также объявила о международных амбициях. К 2034 году она собирается довести пропорцию экспортных поставок до половины от всех объёмов производства своих электромобилей. Уже в этом году объём экспорта удвоится до 40 000 машин, а количество пунктов продаж и обслуживания продукции XPeng по всему миру превысит 300 штук. Во второй половине текущего года начнёт работу первое зарубежное автосборочное предприятие XPeng на территории Индонезии.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *